МБОУ "СОШ № 1"
г. Камень-на-Оби Алтайского края
  • «Эффективные методы и формы подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике»

    С 26 февраля по 01марта 2024 года в МБОУ «СОШ №1» прошла предметная неделя по теме «Эффективные методы и формы подготовки, учащихся к итоговой аттестации по математике». Цель: совершенствования профессиональных компетенций педагогов по организации системы работы по профилактике школьной неуспешности в МБОУ «СОШ №1».
    «Эффективные методы и формы подготовки учащихся  к итоговой аттестации по математике».

    Для организации адресной методической    помощи    и методического сопровожденияучителей математики, а также всех учителей-предметников школы в рамках предметной недели проведены: педагогический совет, открытые уроки, трансляция опыта работы, диагностические работы по математике, позитивные копинг-стратегии.
    26 февраля открыл предметную неделю педагогический совет по теме «Эффективные методы и формы подготовки учащихся к итоговой аттестации (из опыта работы)» в форме круглого стола. На педагогическом совете присутствовали гости Иванова Оксана Алексеевна, начальник Управления образования Администрации Каменского района; Пронина Надежда Александровна, начальник отдела управления качеством образования Управления образования Каменского района и Сорокина Елена Ивановна, начальник отдела общего образования Управления образования Каменского района, а также 35 педагогических работников школы. На педагогическом совете были обеспечены условия для повышения уровня профессиональной компетенции педагогических работников и мотивация педагогов к самообразованию,организована эффективная методическая работа с выявленными профессиональными дефицитами педагогов. Для организации адресной методической    помощи    и методического сопровождения учителей математики, а также всех учителей-предметников школы составлены «Индивидуальный профессиональный маршрут подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации», который позволил каждому учителю выявить личные профессиональные проблемы и дефициты по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации и наметить пути их решения. Состоялась продуктивная совместная работа над ключевыми понятиями: качество образования, результаты освоения обучающимися программ основного общего образования, Итоговая аттестация, Эффективность обучения, Неуспешность в обучении в соответствии с нормативными документами разного уровня, которую провела Пожиданова И.В. С особенностями создания условий для сдачи ГИА -2024 познакомила Миронова Т.В.
    Трансляция положительного опыта работы учителей-предметников по подготовке обучающихся к итоговой аттестации призвана оказать адресную методическую помощь педагогам, имеющим профессиональные дефициты подготовки учащихся к итоговой аттестации. Успешно поделились опытом работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации учителя –предметники: 
    Дрожанова Надежда Анатольевна, учитель математики первой квалификационной категории, «Причины неуспешности сдачи ОГЭ. Пути их преодоления»;    
    Сульженко Светлана Васильевна, учитель химии высшей квалификационной категории,«ГИА: организация работы с обучающимися»;
    Николаенко Екатерина Петровна, учитель биологии первой квалификационной категории, «Использование системы современных технологий при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по биологии»;
    Смирнова Надежда Михайловна, учитель физики высшей квалификационной категории, «Система методов и форм подготовки учащихся к итоговой аттестации по физике»;
    Порваткина Елена Валерьевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории,«Особенности организации подготовки учащихся к сдаче ГИА по русскому языку»;
    Овчинникова Оксана Владимировна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории,«Эффективные методы и приёмы учителя русского языка и литературы при подготовке к ГИА по литературе в формате ОГЭ и ЕГЭ».
    Успешно провели открытые уроки учителя математики Дрожанова Н.А., Марковина Е.А., Грищенко Е.О., на которых продемонстрировали эффективное включение заданий ВПР и ГИА. 19 (50%) педагогических работников школы познакомились с опытом работы учителей математики по подготовке обучающихся к ГИА, состоялось деловое общение по обмену опыта, были отмечены положительные моменты использования разнообразных методических подходов для подготовки обучающихся к ГИА. 
    В рамках методической недели были запланированы и проведены диагностические работы с включением заданий ГИА по математике в 9А классе и 10 классе, с целью мониторинга обученности обучающихся по математике и подготовке к ГИА учителем математикиДрожановой Н.А. 
    Завершилась предметная неделя участием педагогов школы в мероприятии «Позитивные –копинг-стратегии», которое подготовила и провела педагог-психолог Терещенко Татьяна Сергеевна. Терещенко Т.С. учитывая особенности личности педагогов школы, их опыт и особенности предметной недели, в интересной форме показала способы адаптироваться к стрессу и перенести сложные жизненные события, сохраняя позитивное самоощущение и эмоциональное равновесие каждому участнику мероприятия.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie