МБОУ "СОШ № 1"
г. Камень-на-Оби Алтайского края
  • Управляющий совет

    Управляющий Совет создается с использованием процедур выборов, назначения и кооптации. С использованием процедуры выборов в Управляющий Совет избираются представители родителей (законных представителей) учащихся (не меньше 1/3 общего числа членов Совета, количество членов Совета  из числа родителей 3 человека), работников Учреждения (не может превышать ¼ от общего числа членов Совета, количество членов Совета из числа работников Школы 4 человека), 2 представителя обучающихся 10 - 11 классов. Общее количество членов Управляющего Совета 11 человек.
    Периодичность проведения заседаний устанавливается Управляющим Советом, но не реже одного раза в год.
    Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Управляющего Совета и председательствует на них, подписывает решения Управляющего Совета и контролирует их выполнение.
     

    Основные задачи и функции

    1.    Представляет Школу по вопросам своей компетенции в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях.
    2.    Согласовывает программу развития Школы и отчетов об еѐ исполнении.
    3.    Участвует в работе комиссий (групп) по оценке качества и результативности работников Школы.
    4.    Участвует в оценке качества образования в условиях реализации Школой федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
    5.    Обеспечивает, по необходимости, участие представителей общественности в процедурах государственной итоговой аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации, в проведении общественных экспертиз (экспертиз соблюдения прав участников образовательных отношений, качества условий организации образовательного процесса в Школе, инновационных программ).
    6.    Согласовывает ежегодный отчет о результатах самообследования.
    7.    Осуществляет контроль соблюдения здоровых и безопасных условий образовательного процесса.
    8.    Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы, определяет цели и направления их расходования.
    9.    Согласовывает расходование средств, полученных Школой от уставной приносящей доходы деятельности и иных внебюджетных источников.
    10.    Вносит администрации Школы предложения в части материально - технического и информационно - методического обеспечения образовательного процесса (в пределах финансовых средств  Школы).
    11.    Согласование  локальных нормативных актов по вопросам, затрагивающим права учащихся, родителей/законных представителей и работников Школы. Члены Управляющего совета, являющиеся представителями Общешкольного родительского комитета, Совета старшеклассников доводят до сведений о согласовании локальных нормативных актов Органы коллегиального управления Школы. 
    12.    Создания в Школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся. 
    13.    Управляющий Совет вправе принимать решения только по вопросам, входящим в его компетенцию.


     

    Состав Управляющего совета

    1.    Хайдукова Н. О., председатель Управляющего совета;
    2.    Миронова Т. В., секретарь Управляющего совета;
    3.    Ляпин А.И., директор МБОУ "СОШ № 1";
    4.    Паньшина Н. Ю., заместитель директора по ВР;
    5.    Слюсарь В.Б., родитель;
    6.    Потапова Ю. В., родитель;
    7.    Самохвалова Т. В., родитель;
    8.    Мазненко А.Е., обучающаяся 11 класса,
    9.    Ягупов А.А., обучающийся 11 класса;
    10.     Ряполова А. В., представитель Учредителя.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie