
Мероприятие проводилось с целью повышения мотивации к изучению естественно-научных дисциплин, среди учащихся испытывающих затруднения в обучении.
Учитель биологии Николаенко Е.П. провела мероприятие «Путешествие в микромир»с обучающимся 5-6 классов. Ребята научились готовить временный микропрепарат методом «Оттиска» и рассмотрели с помощью цифрового микроскопа строение устьиц кожицы листа. Учащиеся получили возможность рассмотреть поверхность кожи, строение волоса, крыло бабочки на большом и малом увеличении. Также ребята познакомились со строением одноклеточных организмов, обитающих в капле воды.
Учащиеся 7 класса под руководством Винтера С.В. на практике научились проводить реанимационные мероприятия, делать непрямой массаж сердца и применять другие приемы доврачебной помощи.
На площадке предмета «Физика», под руководством Смирновой Н.М, была проведена интеллектуальная метапредметная «Своя игра» среди учащихся 9 классов. Игра состояла из трех раундов, в каждом из которых участники выбирали вопросы по темам: «Важные буковки», «Измеряй всё доступное», «Мир движений, задачки, загадки». Ребята отвечали на вопросы и решали практико-ориентированные задачи из различных областей знаний. Участники самостоятельно выбирали категорию вопроса и степень сложности.
Игра позволила ребятам проявить свои лидерские качества и научила их прислушиваться к мнению всех участников команды. Игроки были открыты, эмоциональны, а в завершении игры получили сладкие призы.
Учащиеся 7 классов под руководством учителя географии Фроловой С.В. получили возможность создать мини-проект об Алтайском крае.
На мероприятии «В лабиринтах химии» учащиеся 8 классов узнали о применении знаний в области химии в повседневной жизни. Ребята рассчитали массовую долю золота в своих украшениях и узнали сколько граммов благородного металла в них содержится. Провели эксперименты с веществами, которые есть у каждого на кухне.
Все участники «Умных каникул» получили заряд положительных эмоций и багаж новых знаний и умений.