
Отзывы гостей позволяют сказать, что на открытых уроках педагоги школы представили разнообразные активные приёмы и методы обучения учащихся в соответствии с требованиями обновлённого федерального государственного образовательного стандарта. Учителя демонстрировали самые лучшие педагогические находки организации современного урока, делились опытом профессионального мастерства:
Марковина Елена Афанасьевна, учитель математики, в ходе урока в 5А классе по теме «Действия с десятичными дробями» продемонстрировала, что чётко исходит из содержания учебного материала, отвечая возрастным и интеллектуальным особенностям класса. На протяжении всего урока прослеживается логичная взаимосвязь структурных частей урока, которые оптимально выдержаны по времени, имеют свою цель и содержание, логическое завершение. Содержание урока полностью отвечает требованиям учебной программы и цели поставленных задач. Мотивация учебной деятельности проводится на всех этапах урока, что способствует развитию интереса к изучению темы, творческой деятельности. Урок сопровождался презентацией, что способствовало положительной эмоциональной настроенности, повышению мотивации и активизировало деятельность учащихся. Контроль и коррекция знаний учащихся осуществляются на всех этапах урока, в том числе использовались приемы самооценки и взаимооценки. Ответам учащихся со стороны учителя дается краткая характеристика, обосновывается та или иная оценка. Урок проведен в достаточно высоком темпе, рационально использована каждая минута. Эмоциональная атмосфера на уроке была доброжелательной, что способствовало активной деятельности и учителя, и учащихся.
На уроке географии, учитель Фролова Светлана Владимировна, обучающиеся 9А класса успешно работали в группах по изучению темы «Урал: освоение территории и хозяйство». Полученные сведения были занесены каждой группой в интерактивную таблицу. При работе учащиеся использовали картографический материал, учебною и дополнительную географическую литературу. Учащиеся умело используют добытую информацию. Работа в группах оказался той формой организации занятий, в которой учителю стало возможным создать все необходимые условия для инициации у школьников реального процесса мышления, познания. Урок насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. В течение всего урока поддерживается активность и внимание учащихся. Каждый этап урока реализован как по времени, так и по объему.
Занятие в игровой форме с использованием разнообразных приёмов активизирующих учебную деятельность детей провела воспитатель ГКП Соловьёва Тамара Анатольевна. Путешествие по стране знаний с применением наглядного и раздаточного материала позволило увидеть устойчивые учебные умения и навыки детей дошкольного возраста. Дети знают буквы, умеют читать по слогам, знают правила поведения на уроке
На уроке русского языка Овчинниковой Оксаны Владимировны в 9А классе по теме «Бессоюзные сложные предложения» осуществлялась целенаправленная и эффективная работа, направленная на закрепление универсальных учебных действий, учащихся по теме урока. На уроке отмечена высокая плотность, практическая направленность, рациональность использования учебного времени. Использование формы работы в группах по созданию мини-проекта позволило учащимся продемонстрировать активность, творчество, грамотную речь, практическое применение полученных знаний.
Порваткина Елена Валерьевна, на уроке русского языка в 8В классе по теме «Нормы постановки знаков препинания в простом и сложном предложениях с союзом И», представила инновационную форму работы - интерактивный онлайн выход учащихся в систему Интернет, с целью поиска дополнительного учебного материала по теме урока через личные телефоны учащихся.
Высокий методический уровень организации и проведения урока, а также профессионализм учителя в использовании разнообразных современных форм и приёмов был отмечен присутствующими педагогами Каменского района в оценке урока русского языка во 2А классе учителя начальных классов Ивановой Татьяны Алексеевны. При обучении учащихся по теме «Пространственные отношения и геометрические фигуры. Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника» выделена практическая направленность по применению полученных знаний учащимися на всех этапах урока. Обратную связь учитель получает через диалог с учащимися. Коммуникация учителя с учащимися строится только на положительной основе. В этом сказывается одна из особенностей культуры педагогического труда учителя.
Администрация и педагогический коллектив выражает искреннюю благодарность:
учителям МБОУ «СОШ №1» за интересные открытые уроки;
учителям школ Каменского района за полезные рекомендации и положительные отзывы;
Управлению образования Администрации Каменского района за организацию районной методической недели и предоставленную возможность транслировать на уровне Каменского района лучший опыт работы учителей МБОУ «СОШ №1».