Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!
Приём детей в первый класс в 2025 году проходит в два этапа:
1. Первый этап — с 1 апреля по 30 июня. На этом этапе подают заявление дети, которые проживают на закреплённой территории (в том же районе, в котором находится школа), а также льготники, обладающие преимущественным или первоочередным правом на зачисление в школу. Приём документов для детей по прописке завершается 30 июня 2025 года. В течение 3 дней после завершения приёма документов школа издаст приказ о зачислении.
2. Второй этап — с 6 июля по 5 сентября 2025 года. На этом этапе заявление на зачисление в школу подают дети независимо от места их проживания. Информацию о том, остались ли в школе свободные места после зачисления на первом этапе, образовательные учреждения должны опубликовать до 5 июля.
Очередность подачи заявления на первом этапе значения не имеет — то есть те, кто подал заявление 1 апреля, не имеет преимуществ перед теми, кто направил документы 1 июня. На втором этапе детей зачисляют на свободные места в порядке очередности, поэтому дата подачи заявления в этом случае имеет значение. Льготы при зачислении детей на втором этапе не действуют — все места распределяются строго по очереди без учёта привилегий.
На момент поступления в школу ребёнку должно быть не менее 6,5 лет и не более 8 лет. Если ребёнок младше 7 лет, то у него не должно быть противопоказаний для посещения школы по состоянию здоровья.
Для граждан, проживающих на закрепленной территории:
1. Заявление о приеме в первый класс.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка)
4. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории
5. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:
1. При личном обращении родителей (законных представителей) в общеобразовательную организацию
2. В электронном виде через Портал образовательных услуг Алтайского края. ( ВНИМАНИЕ! Для подачи заявления в электронном виде на приём ребенка в первый класс необходимо наличие у родителя (законного представителя) подтверждённой учётной записи на портале «Госуслуги»)
3. Через портал Госуслуг.
Телефон горячей линии для оперативного разрешения спорных ситуаций и информирования граждан:
Муниципальный уровень:8(38584)21955 Начальник отдела общего образования Сорокина Елена Ивановна
Школьный уровень: 8(385)84-2-21-59 Приемная; 8(385)84-2-36-48 Шипулина Маргарита Анатольевна
Прием обучающихся в 1 класс
При подаче заявления с 01.04.2025 г. по 30.06.2025 г. родители (законные
представители) будущих первоклассников, являющихся гражданами Российской
Федерации, предоставляют следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного
представителя) ребенка или поступающего;
копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего
родство заявителя;
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства
(при необходимости);
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту
жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о
приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае
приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной
территории, или в случае использования права преимущественного приема на
обучение по образовательным программам начального общего образования);
справку с места работы родителя (законного представителя) ребенка (при
наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при
наличии).В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка
или поступающим, реализующим право, предусмотренное пунктом 1 части 1
статьи 34 Федерального закона указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка или поступающего;
- дата рождения ребенка или поступающего;
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или
поступающего;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных
представителей) ребенка;
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителей (законных
представителей) ребенка;
- адрес (а) электронной почты, контактные телефоны родителей (законных
представителей) ребенка или поступающего;
- о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного
приема;
- о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной
образовательной программе и (или) в создании специальных условий для
организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медикопедагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в
соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
- согласие родителей (законных представителей) ребенка на обучение ребенка по
адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения
ребенка по адаптированной образовательной программе);
- согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по
адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения
указанного поступающего по адаптированной образовательной программе);
- язык образования;
- родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае
реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской
Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
- факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка или
поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной
деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобра
зовательными программами и другими документами, регламентирующими
организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности
обучающихся;
- согласие родителей (законных представителей) ребенка или поступающего на
обработку персональных данных.
Родители (законные представители) ребенка, не являющегося гражданином
Российской Федерации, предоставляют:
- заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего
родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);
- заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего
право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Количество набираемых 10-х классов в Школу регламентируется
Уставом школы.
Для поступления в 10-й класс необходимо иметь следующие документы: заявление на имя директора Школы , аттестат об окончании 9-ти
классов, по желанию медицинскую карту (для учащихся, пришедших из других школ).
Профильное обучение в 10-11 классах
С 1 сентября 2023г обучение в 10-11 классах предполагает изучение предметов на углубленном уровне. Министерством просвещения предложено 19 вариантов учебных планов. С учетом материально-технической базы и кадровых ресурсов, наша школа может реализовывать учебный план естественно-научного профиля, с изучением на углубленном уровне таких предметов как биология и химия по 3 часа в неделю и универсальный профиль с изучением предметов обществознание и биология на углубленном уровне (4 и 3 часа соответственно).
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
(законный представитель) подает в образовательное учреждение заявление, а также
передает личное дело обучающегося, выданное образовательным учреждением, в
котором ребенок обучался ранее. При достижении ребенком 14-летнего возраста
вместо копии его свидетельства о рождении предоставляется копия его паспорта
гражданина Российской Федерации. При подаче заявления в образовательное
учреждение родитель (законный представитель) ребенка предъявляет оригиналы
документов, копии которых приложены к заявлению, а также паспорт гражданина
Российской Федерации или заграничный паспорт родителя (законного
представителя) ребенка. Копии документов заверяются лицом, осуществляющим
прием заявления, после чего оригиналы документов возвращаются родителю
(законному представителю) ребенка.
Правила перевода
Перевод обучающихся осуществляется:
В следующий класс при освоении в полном обьеме соответствующей образовательной программы учебного года по решению Педагогического совета переводятся в следующий класс.
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно (ч,8 ст.58 Федерального закона от
29 декабря 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Перевод обучающихся, в том числе условный перевод, оформляется приказом директора. Для ликвидации академической задолженности
приказом директора устанавливается график.
Сроки ликвидации академической задолженности, устанавливаемые графиком, предусматривают возможность повторно пройти промежуточную 2 аттестацию по соответствующему учебному предмету не более двух раз в течение текущего учебного года. График должен предусматривать промежуточную аттестацию не более чем по одному учебному предмету в день и перерыв на подготовку к ликвидации задолженности по следующему
учебному предмету (при наличии задолженностей более чем по одному предмету) не менее двух дней. Школа под роспись знакомит обучающихся и их родителей (законных представителей) с графиком ликвидации
академической задолженности не позднее, чем за две недели до начала ее ликвидации. Приказом образовательного учреждения создается соответствующая Комиссия по проведению промежуточной аттестации
согласно ч. 6 ст. 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Комиссия). Повторное прохождение промежуточной аттестации по каждому учебному предмету
осуществляется в той же форме, в которой проводилась промежуточная аттестация по соответствующему учебному предмету в основные сроки. По результатам проведения промежуточной аттестации по каждому учебному предмету Комиссия составляет протокол. Обучающиеся, ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность (получившие удовлетворительные результаты при прохождении повторно промежуточной аттестации по всем соответствующим учебным предметам) по решению Педагогического совета Школы переводятся в следующий класс. Перевод обучающихся оформляется приказом директора Школы не позднее трех рабочих дней после принятия соответствующего решения Педагогическим советом Школы.
Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение.
Переводятся на обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медикопедагогической комиссии, либо на обучение по индивидуальному учебному
плану (п. 20 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015)
Правила отчисления
3.1Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из Школы
1) в связи с получением образования (завершением обучения)
2) досрочно по основаниям, установленным пунктом 3.2. настоящего
Порядка.
3.2 Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
1) по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода
обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2) по инициативе Школы, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания
(за исключением обучающихся по образовательным программам начального общего образования, а также обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости (при их наличии) (ч.5 ст. 43 Федерального закона от
29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»));
3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Школы, в
том числе в случае ликвидации Школы.
Процедуры отчисления обучающихся по основаниям, указанным в пунктах 3.1. и 3.2. настоящего Порядка, регламентируются Федеральным законом от
29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и иными подзаконными нормативными правовыми актами.
В соответствии с п.10. Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утвержденным приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.03.2013 № 185 «Отчисление несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста
пятнадцати лет, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, как мера дисциплинарного взыскания допускается за
неоднократное совершение дисциплинарных проступков. Указанная мера дисциплинарного взыскания применяется, если иные меры дисциплинарного
взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в организации, осуществляющей
образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации,
осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную
деятельность…».
Образовательное учреждение применяет к обучающимся меры педагогического воздействия в следующем порядке:
Проведение работниками школы (классным руководителем, администрацией) индивидуальной профилактической работы с обучающимся.
Вызов родителей (законных представителей) в образовательное учреждение. Рассмотрение совершенных дисциплинарных поступков обучающимся на
Педагогическом совете школы, с последующей постановкой обучающегося на внутришкольный учет.
Направление ходатайства в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Каменского района о рассмотрении
случаев совершения дисциплинарных проступков обучающимся. Об отчислении несовершеннолетнего учащегося в качестве меры
дисциплинарного взыскания Школа незамедлительно сообщает в Управление образования администрации Каменского района (далее - Управление
образования). Управление образования и родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося, отчисленного из школы, не позднее чем в
месячный срок, принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним образования.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора об отчислении учащегося из Школы. Права и обязанности
учащегося прекращаются с даты его отчисления из Школы.
Отчисление учащегося оформляется приказом директора Школы, который доводится до учащегося и его родителей (законных представителей)
в течение трех учебных дней, не считая времени отсутствия учащегося в Школе.
Родителям (законным представителям) несовершеннолетнего учащегося выдаются документы:
- личное дело учащегося;
- ведомость промежуточной аттестации (четверть, полугодие), текущих оценок (в соответствии с классным журналом), заверенные печатью и
подписью директора Школы.
Отказ родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося ознакомиться с приказом об отчислении оформляется актом.