Вакансии
- Требуемый опыт работы
- 1–3 года. средне-специальное, неоконченное высшее, высшее
- Тип занятости
- 18 ч
Заниматься обучением и воспитанием детей младшего школьного возраста. Основной обязанностью учителя начальных классов является осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами начальной школы.
Первый учитель является и педагогом, и воспитателем, и психологом в одном лице. Он помогает ученику адаптироваться среди сверстников и влиться в процесс учебы. Проводит уроки по всем дисциплинам, организует развлекательные мероприятия, детский отдых и досуг, участвует в школьных планерках, ведет кружки.
- Требуемый опыт работы
- 1-3 года. Образование высшее, незаконченное высшее (студент 4 курса ВУЗа)
- Тип занятости
- 18 час
Обязанности:
Обучение и воспитание с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся, содержания федерального государственного образовательного стандарта и рекомендаций по их реализации в общеобразовательном учреждении, методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебно- методических комплексов, отвечающих требованиям ФГОС;
Содействие социализации, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ;
Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе;
Требования:
Учитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации
- Требуемый опыт работы
- 1-3 года. Образование высшее, незаконченное высшее (студент 4 курса ВУЗа)
- Тип занятости
- 40 часов
- Требуемый опыт работы
- 1-3 года. Образование высшее, незаконченное высшее (студент 4 курса ВУЗа)
Заниматься обучением и воспитанием детей с отклонениями в физическом и психическом развитии.
Создание условий для максимально возможного развития и адаптации детей в социальной, учебной, бытовой, профессиональной и других сферах.
Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии.
Обследовать обучающихся, воспитанников, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них нарушения развития;
Комплектация группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников;
Проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций;
консультирование педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
- Требуемый опыт работы
- 1-3 года. Образование высшее, незаконченное высшее (студент 4 курса ВУЗа)
- Тип занятости
- 26 часа
- Требуемый опыт работы
- 1-3 года средне-специальное, неоконченное высшее, высшее; учебная нагрузка
- Тип занятости
- 20 часов
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение. Организует сбор данных о интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах обучающихся, поддерживая разнообразные виды деятельности, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей,
Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий. .