На втором этапе, работая в своих кабинетах, школьники показали умение работать в группах, выполняли задания, связанные с жизненными ситуациями. В организации работы команд помогали наблюдатели, которые не только оценивали ребят, но и помогали им справиться с «непослушной» техникой.
В образовательном событии участвовало 6 команд. Результат работы напрямую зависел не только от их предметной подготовленности, но и от сплоченности ребят, умения организовать работу в команде.
Итоги образовательного события:
4 место: МБОУ «СОШ № 1» г. Камень-на-Оби Алтайского края: Денисов Данил, Зинченко Артем, Пастухова Анна, Федченко Артём, Улыбышева Ангелина (организаторы команды –Грищенко Екатерина Олеговна, Марковина ЕленаАфанасьевна учителя математики).
Все школьники впервые принимали участие в мероприятии такого формата, как они сами отметили, расширили свои умения работать с компьютерной техникой. Наблюдатели отметили упорство ребят при решении задач и пожелали им прислушиваться друг к другу, быть командой.
Организаторами события выступили сотрудники АИРО имени А.М. Топорова – М.А. Гончарова и Н.В. Решетникова, учитель Хабарской школы №2 Е.Н. Даниленко, учитель МБОУ СОШ № 12 г. Новоалтайска О.Ю. Фефелова; экспертами – учителя математики Алтайского края Е.Н. Даниленко, О.Ю. Фефелова, Т.Г. Рубцова (МБОУ Калманская СОШ им. Г.А. Ударцева).
Наблюдали за работой команд следующие учителя Алтайского края: Гладышева С.В. (МБОУ «Гимназия №166 г. Новоалтайска») Заика Л.А. (МБОУ «Хабарская СОШ №1»), Саланина Н.Т. (МБОУ СОШ № 3 г. Новоалтайска), Красовская Т.А. и Сидорова Р.П. (МБОУ СОШ № 12 г. Новоалтайска), Соснина С.Г. (МБОУ СОШ № 10 г. Новоалтайска).
Учащиеся отметили, что задания, которые им довелось выполнять за определенное время в состязательных условиях, были интересны, близки к жизни, а часть из заданий вовсе отражают реальные жизненные случаи. Педагоги – участники события единогласно поддержали мнение детей и акцентировали внимание на том, что событийный формат работы даёт возможность некоторым детям раскрыть свои сильные стороны, которые не удавалось проявить в урочных формах работы; более того, образовательные события выступают своеобразным инструментом диагностики функциональной грамотности школьников. Все без исключения участники встречи выразили свою готовность участвовать в дальнейшем проведении образовательных событий.